ГлавнаяИнтернет провайдеры ЕкатеринбургаДом.ru

Дом.ru

Отдел подключений [10-22]

Закзать обратный звонок

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет

Видеонаблюдение

Телевидение

Телефония

Сроки подключения:

уже сегодня, если заявка оставлена днем

Технология подключения:

Интернет FTTB - оптика до дома. ТВ - через отдельный коаксиальный кабель.

3.2
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ДОМ.RU

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» - оператор услуг triple play. Услуги связи - широкополосный доступ в интернет, кабельное и HD-телевидение, фиксированная телефонная связь – предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». ПРЕИМУЩЕСТВА: - Пропускная способность сетей Дом.ru по технологии FTTB (оптика до дома) поддерживает скорости до 100 Мбит/с и выше. - Телевидение в HD-формате с самым большим в России количеством HD-каналов. Бесплатная библиотека видеоконтента, которая включает в себя до 60 000 фильмов, сериалов, мировую коллекцию музыки. - Вы хотели бы экономить на телеком-услугах? Пользуясь пакетами услуг, можно платить меньше до 60% каждый месяц. - В любое время дня или ночи Вы можете обратиться за помощью к специалистам технической поддержки Дом.ru.
Для подключения к сети Дом.ru достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Уважаемые абоненты!
Напоминаем вам о совместном проекте с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно экономить до 20%. Если взять новый тариф Космическая скорость (40-100Мбит/c) за 450 рублей и подключить по акции симку от Мегафон, то интернет уже будет стоить 405 рублей. То есть на моно тарифы скидка 10%, на пакеты скидка равна 20 %. В обоих случаях не стоит забывать о 20% скидке на тарифы самого Мегафона. Скидка распространяется на тарифы Мегафона семейства всё включено - S, M, L и VIP

Выбирайте тарифы и подключайтесь!!

другие акции Дом.ru (еще 1)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Вторая космическая

Безлимитный интернет на скорости 60 Мбит/с.
Можем предоставить WI-FI роутер в собственность за 1400 рублей с бесплатной настройкой или в рассрочку по 100 руб/мес на 2 года.
При подключении необходимо оплатить две абонентские платы - 900 рублей.
Стоимость работа по подключеню - 50 рублей
Для абонентов мобильной связи Мегафон - дополнительная скидка на этот тариф в 10%! т.е. абонентская плата будет составлять 405 руб/мес!!!

60 Мбит/с
Безлимитный
450
руб/мес
=
Безлимитный интернет на скорости 60 Мбит/с. Можем предоставить WI-FI роутер в собственность за 1400 рублей с бесплатной настройкой или в рассрочку по 100 руб/мес на 2 года. При подключении необходимо оплатить две абонентские платы - 900 рублей. Стоимость работа по подключеню - 50 рублей Для абонентов мобильной связи Мегафон - дополнительная скидка на этот тариф в 10%! т.е. абонентская плата будет составлять 405 руб/мес!!!
другие тарифы Дом.ru (еще 7)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 28%

 11%

 11%

 11%

 39%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Александр Солдатов
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

они не стоят внимания при таком отношении

недостатки:

сжигание мостов, бесполезная техподдержка, высокие цены, гнилая политика

комментарий:

заРаспространите кто как может, просто жесть как БОМБИТ! ???????? Категорически НЕ рекомендую иметь дел с компанией ДОМ.RU. Моя сегодняшняя печальная история: договорились с техподдержкой о расторжении договора с 1-го апреля (нашел более выгодный тариф другого провайдера). По окончании суток: ТА-ДАААА - я остался без интернета. Но ведь ещё не 1-е апреля, и в начале месяца я оплатил услугу на месяц вперёд, подумал я...???? Захожу в личный кабинет ДОМ.RU, пишут - "Для доступа к интернету от Дом.ru просьба активировать тариф в разделе "Активация тарифа" ". При этом на балансе 130 руб, а днем было примерно 0,30 руб. Спасибо, домСРУ ! Вы просто вернули мне деньги на баланс в ВАШЕМ же сервисе за оставшиеся дни месяца! ОТЛИЧНО!? Ну, думаю, может ошибка системы (наивный), и сейчас в техподдержке мне героически и !СРАЗУ всё восстановят, не могут ведь быть такими подлянскими политики уважаемой крупной компании. Не тут то было! Звоню в техподдержку, на том конце провода голос усиленно играет недоумение, что-то вроде: эээмм.. как же так.. да, я вижу.. это какая-то ошибка.. нооо... я ничего не могу сам сделать, активировать тариф не получится.. я отправлю претензию в абонентский отдел, с вами свяжутся в течение трёх дней, ТРЁХ, мать ео ДНЕЕЕЙ! ???? Ребята, ведь я оплатил услугу на месяц вперёд! И теперь вы предлагаете мне ТРИ грёбаных дня посидеть без интернета? А может вы тогда возместите мой платёж за предоставленную не в полной мере услугу, которую я оплатил наперёд? НЕ? PS: Я конечно понимаю, что это может оказаться недоразумением, но, простите - бомбануло на отличненько, и уж очень похоже на кидалово. Поэтому не пожалел времени на Правильный логотип компании. У меня всё! ???? #домру #domru #домсру #дом #интернет #провайдер #интернетпровайдер #сервис #бомбит #бомбануло

22 Mar 2018 12:38

IP:176.59.200.249 (Сим-карта ТЕЛЕ2, Екатеринбург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Юлия
полезность отзыва:

Являюсь клиентом дом. Ру пару лет, не могу сказать что сильно недовольна, скорость, конечно, меньше заявленной, но мне хватает, а вот тех поддержка это отдельная тема, когда обращаешься с тобой общаются вежливо(это плюс) обещают решить проблему и забывают,точнее вот есть на обратку вопроса 3 дня, вот не менее 3х и пройдёт, пока тебе хотя бы позвонят, у меня, переезд, нужно просто переподключить оборудование, дело 15 минут, озвучила оператору что работа напрямую зависит от наличия интернета, она вроде с пониманием отнеслась,а на деле, на вторые сутки звоню, мне говорят ждите 72 часа, ну неужели нельзя ускорить процесс, ищу другого провайдера, если другая компания быстрее подключи, чем тут заявку обработают, то ну ваш дом. РУ.

08 Feb 2018 06:03

IP:85.140.78.109 (Сим-карта МТС, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Кибердемон
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Никаких.

недостатки:

Обман, несоответствие скоростей на тарифах, рекламные звонки и смс.

комментарий:

Запросто могут добавить платные каналы в пакет без твоего ведома, обнаружишь уже по факту, иди потом разбирайся, также могут в одностороннем порядке увеличить стоимость тарифа на услугу без уведомления, а потом оправдываться - у всех цены растут. Да ни один провайдер не поднял цены на свои услуги, у многих даже снизились тарифы при том, что качество услуги повысилось. с 1 февраля уже не буду клиентом дом.ру, уж слишком хитрая компания, ладно бы услуги предоставляли качественные, а то по два три раза в месяц абырвалги с интернетом.

21 Jan 2018 12:30

IP:51.15.208.134 (MNT-TISCALIFR)

Ваше имя

Ваш ответ:

Ирина
полезность отзыва:

Хочу поблагодарить специалистов Дом.ру за четкое и добросовестное устранение неисправностей. Вызвали специалиста . приехал молодой человек Иван. нашел неполадки в интернет оборудовании. кроме того настроил телевизионный сигнал, поменял разветвитель , тем самым настроил работу на втором телевизоре. Спасибо за ответственное и доброе отношение к клиентам. Надеемся на долгое и такое же качественное сотрудничество.

10 Nov 2017 15:47

IP:188.234.173.139 (Дом.ru, Екатеринбург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Михаил
полезность отзыва:

За гранью понимания... Решил подключить по акции "Мегафон", 13 июля со мной связался представитель "дом.ру", сказал ,что сим-карту с "номером на выбор", привезет техник и оформит все документы. 15.07. в оговоренное время прибыл техник с одной симкой, ни о каком "номере на выбор" знать не знает, ладно - согласился на то, что было, оформили документы-активировали симку акцию "...вы стали участником акции ..." пожали руки и разошлись. Через полчаса приходит сообщение - "вы не можете быть участником акции...". Звонок в "дом.ру" ничего не дал, "поставили на стандартные 72 часа". Звонок был только 19.07. в 17-40, не успел взять трубку, перезвона не было. Позвонил потом сам, в ответ "вам же звонили, а вы трубку не брали", а по моему вопросу - тишина. 20.07. со мной связались из абонентского отдела сверили паспортные данные-всё актуально, якобы проблема с "мегафоном", пообещали решить в кратчайшие сроки. 21.07. удалось наконец то переписали сим-карту с "дом.ру" на меня, а деньги с счета были списаны на "мегафон" ещё 18.07. Сказали, что скоро всё синхронизируется и всё будет хорошо, но ничего не изменилось. 23.07. позвонил опять в "дом.ру" , а в ответ "...мы же деньги списали- разбирайтесь с "мегафоном" . Сегодня уже 24.07. 15 ч. 40 мин. и по прежнему - ничего

24 Jul 2017 14:02

IP:188.234.101.215 (Дом.ru, Екатеринбург)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Дом.ru (еще 21)

© Copyright 2011-2016 Moyisp.ru     Провайдеры интернета в Екатеринбурге | Список провайдеров | Акции провайдеров Екатеринбурга | Отзывы о провайдерах Екатеринбурга | Контакты | Реклама